В естественно-научном профиле на углубленном уровне изучается химия, биология. Это направление формирует научное мировоззрение на основе знакомства с формами и методами научного познания, изучения основных. биологических и химических теорий, формирования навыков самостоятельной.
Содержание курсов органической химии и общей химии позволяет рассмотреть сведения по общей, неорганической и органической химии, данные в основной школе, более основательно. Курс общей химии, изучаемый на заключительном этапе школьного образования, дает возможность не только обобщить на более высоком уровне знания учащихся по неорганической и органической химии на основе общих понятий, законов и теорий химии, но и сформировать единую химическую картину мира как неотъемлемую часть естественно-научной картины мира.
Курс общей биологии на профильном уровне направлен на формирование у учащихся целостной системы знаний о живой природе, ее организации от молекулярного до биосферного уровня, ее эволюции. У школьника необходимо сформировать биоцентрическое мировоззрение, основанное на глубоком понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой материи.
Изучение математики на углубленном уровне направлено формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.